BRANDFILMS

Давайте знакомится
BRANDFILMS — студия видеопродакшена полного цикла и сильная команда специалистов во всех областях кинопроизводства.

Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем тенденции, ищем перспективных специалистов, имеющих свежий взгляд на индустрию.

И все это время нам доверяют ведущие компании России и Омска: , Интер РАО, Ростелеком, Росводоканал, Завод им. Баранова, Металлокасса, Транснефть, Газпром, ТНТ.

Работаем с ТГК-11 непрерывно на протяжении 7 лет.

За 8 лет работы успешно запустили 200 проектов.
По вечерам мы играем в собственной рок-группе.
О чем проект
За 7 лет работы с вашей компаний мы многое узнали о работе станций, электроэнергетике и теплофикации города. Каждый раз удивляясь новому факту и развеивая плохие слухи, которые представляли себе ранее из-за нехватки знаний. А каждый раз выпуская фильм о компании и её работе, слышали от самих работников восхищение и интерес, что работают, оказываются, в таком месте.

Так-же существует и проблема извне. Что о вас знает простой житель города? Одни думают, что это закрытое предприятие, работающее на старых советских станках. Другие - считают, что там всё давно уже развалилось. Третьи ругаются, что из градирни "валит дым" и коптит наше небо.

При помощи нашего проекта мы хотим познакомить каждую целевую аудиторию с предприятием. Рассказать о том, как живёт и развивается одно их крупнейших предприятий Москвы. Предложить каждому желающему шагнуть за проходную станции и своими глазами увидеть, как тепло и свет попадают в наши дома. Побывать в тех местах, куда закрыт доступ даже сотрудникам, например ввиду опасности.

Технологии VR могут дать нам больше! Погрузим зрителя с головой в рабочий процесс. Проведём зрителя по всей цепочке рабочего процесса, попутно выделяя и демонстрируя то, что выгодно компании. Полное погружение в виртуальную реальность, усиливается многообразными спецэффектами, 3D виртуальной средой , что легко и интересно фокусирует внимание на сильных сторонах к крупнейшей Российской энергетической компании.
Цель проекта
Подружить сотрудников компании
В ходе многолетнего опыта съемки на крупных предприятиях мы часто проводим расследования путем опроса сотрудников. Результат всегда один: многие сотрудники до конца не знают масштабов предприятия. Этим проектом мы хотим показать важность каждого сотрудника и ответственность компании перед городом. Нам есть чем гордится и нам есть что показать!
Развеять мифы среди горожан
В ходе экскурсии зритель узнает, что работает компания, развивается и внедряет современные методы производства. Здесь честно и открыто расскажем о работе станции и развеем мифы, которые люди часто задают из-за не знания работы всей станции и компании в целом. Как пример: "Почему из градирни валит столько много дыма? Вы нас травите?" или "Почему каждый год повышаете стоимость за тепло?"
Привлечение молодых специалистов
В проекте мы ненавязчиво но доступно расскажем о преимуществах работы на предприятии, программах поддержки молодых специалистов и визуально отображаем. Формируя у зрителя мнение о том, что предприятие заботится о своих сотрудниках и создает рабочие места для молодых специалистов.
Подобный проект был успешно реализован нами для компании ТГК-11:
Этапы производства
Pre-production
Утверждение локаций
Написание сценария
Подготовка текста спикера
Освоение локаций
Кастинг спикера
Production
Съемка локаций
Съемка спикера в студии
Отрисовка 3D и 2D графики
Post production
Дубляж голоса, сведение музыки
Сборка графики
Колоргрэйдинг
Монтаж всего проекта
Завершающим этапом проекта будет размещение VR-экскурсии на на любой интернет-площадке. Технологии этого сервиса позволяют легко и с любого устройства пройти экскурсию, даже если у зрителя нет в наличии специальных очков.