BRANDFILMS

Давайте знакомится
BRANDFILMS — студия видеопродакшена полного цикла и сильная команда специалистов во всех областях кинопроизводства.

Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем тенденции, ищем перспективных специалистов, имеющих свежий взгляд на индустрию.

И все это время нам доверяют ведущие компании России и Омска: ТГК-11, Омск РТС, Интер РАО, Ростелеком, Росводоканал, , Завод им. Баранова, Металлокасса.

Мы хотим превратить Омск в столицу российского кино.

За 8 лет работы успешно запустили 200 проектов.
По вечерам мы играем в собственной рок-группе.
О чем проект
Существует проблема: при банкротстве гражданина с него списывают долги не только по кредитам, но и все долги по коммунальным платежам. Компании-поставщику государство это никак не возмещает и в год компания терпит большие убытки на этой основе.

Проанализировав ситуацию мы предлагаем делать упор не на изменение формирования мнения по поводу банкротства, т.к. люди идущие на этот шаг уже и без того отчаялись и все доводы о вреде банкротства для них не будет весомым аргументом.

Мы переключились на ту целевую аудиторию, которая может подвергнуться риску взятия кредитов и неоплаты коммунальных услуг. Именно у них и нужно сформировать финансовую грамотность и понимание того, что ком.услуги нужно платить во время, пока не набежало слишком много долгов.

Инструмент подачи - анимация. Это мощнейший инструмент. Он заложен у нас ещё с самого детства. Мультики учат хорошему и в основном идут как развлекательный контент. И здесь нет границ и рамок в плане визуализации. Мы можем рисовать всё, что угодно.

За основу общей стилистики и персонажей предлагаем взять анимационный мультсериал "Рик и Морти". Он рассчитан на взрослую аудиторию. Содержит в себе много острых , пошлых шуток. Резких высказываний и ругательства. За счёт этого доверие к такому контенту намного выше официальных "вылизанных" и цензурных видеороликов.
Цель проекта
Снизить риск появления новых должников
при формировании ценности быть финансово грамотным.
Распространение анимационного ролика среди пользователей
В ролике открытым текстом будет сказано, распространить его среди друзей, которые подвержены финансовой безграмотности и риску взятия кредитов и микрозаймов.
Сформировать важность оплаты коммунальных услуг
путем грамотной и забавной подачи смысла того, что лучше платить немного частями, чем сразу и много.
Пример анимации и персонажей:
Этапы производства
Pre-production
Написание сценария
Прорисовка персонажей
Раскадровка
Прорисовка локаций
Поиск актеров озвучки
Маркетинговое исследование и нахождение целевой аудитории
Production
Анимация персонажей
Запись актёров дублирования
Липсинг
Общая сбор и анимация готового ролика
Саунд дизайн общего ролика
Post production
Размещение на площадке youtube
Распроратнение среди пользователей
Сбор информации по охвату
Завершающим этапом проекта будет дистрибуция и продвижение фильма на стриминговой площадке youtube, благодаря чему увеличим охват среди потенциальных должников.