BRANDFILMS

Давайте знакомится
BRANDFILMS — студия видеопродакшена полного цикла и сильная команда специалистов во всех областях кинопроизводства.

Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем тенденции, ищем перспективных специалистов, имеющих свежий взгляд на индустрию.

И все это время нам доверяют ведущие компании России и Омска: ТГК-11, Омск РТС, Интер РАО, Ростелеком, Росводоканал, , Завод им. Баранова, Металлокасса.

Мы хотим превратить Омск в столицу российского кино.

За 8 лет работы успешно запустили 200 проектов.
По вечерам мы играем в собственной рок-группе.
О чем проект
За 6 лет работы с вашей компаний мы многое узнали о работе станций, электроэнергетике и теплофикации города. Каждый раз удивляясь новому факту и развеивая плохие слухи, которые представляли себе ранее из-за нехватки знаний. А каждый раз выпуская фильм о компании и её работе, слышали от самих работников восхищение и интерес, что работают, оказываются, в таком месте.

Поэтому в голову пришла идея создать проект, где любой работник компании, не важно в какой должности, смог бы рассказать о своей работе. Её специфике, интересных случаях, развеять мифы и познакомить с компанией ближе.

Проект идёт в формате интервью. Все вопросы заранее прорабатываются со спикерами.
Цель проекта
Подружить сотрудников компании
Когда ты понимаешь с кем работаешь рядом и узнаешь интересные особенности работы компании или станции, то испытываешь любовь к компании в целом. Многим тоже захочется рассказать о своей профессии, ведь все работы хороши!
Развеять мифы среди горожан
Работники самой станции честно и открыто рассказывают о работе станции и развеивают мифы путём ответов на каверзные вопросы, которые люди часто задают из-за не знания работы всей станции и компании в целом. Как пример: "Почему из градирни валит столько много дыма? Вы нас травите?" или "Почему каждый год повышаете стоимость за тепло?"
Привлечение молодых специалистов
Студент, желающий пройти практику или молодой специалист, который ищет работу могут более ближе ознакомиться с той или иной профессией в позитивном ключе. Узнать о том, что работа в компании интересна и перспективна.
Данный проект был вдохновлён выпусками "10 глупых вопросов"
Сайт проекта
В дальнейшем проект может стать интересной площадкой, если собрать несложный сайт для его базы и каждую неделю делать новые выпуски.
Там-же собирать новые заявки на дальнейшие выпуски.
Так-же, разместив видеоролики на площадке youtube или рутуб начать продвижение роликов среди жителей города Омска для повышения лояльности компании.