BRANDFILMS

Немного о нас
BRANDFILMS — студия видеопродакшена полного цикла и сильная команда специалистов во всех областях кинопроизводства.

Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем тенденции, ищем перспективных специалистов, имеющих свежий взгляд на индустрию.

И все это время нам доверяют ведущие компании России и Омска: ТГК-11, Омск РТС, Интер РАО, Ростелеком, Росводоканал, Завод им. Баранова, Металлокасса.

Мы хотим превратить Омск в столицу российского кино.

За 8 лет работы успешно запустили 200 проектов.
По вечерам мы играем в собственной рок-группе.
О чем проект
В наше время мы особо остро нуждаемся в чувстве патриотизма и любви к своей стране. И за него нужно держаться как никогда кстати. Но где та тонкая грань, чтобы сформировать это чувство в сотрудниках мягко и по-доброму?

После ряда успешно реализованных подобных проектов в крупной компании ТГК-11 наша компания предлагает решение: запустить ряд добрых, душевных историй о сотрудниках компании. Каждый новый выпуск это новый герой. Ведь все профессии хороши и каждая интересная и уникальна в своем случае.

Спикер - главный герой расскажет об особенностях своей профессии (Конечно-же по заранее отредактированному модератором сценарию). Интересные истории из жизни работы, о людях которые её окружают о любви к ним, своему городу ну и конечно-же к своей работе. Потому что главное это люди.
Цель проекта
  • Подружить сотрудников компании
    Когда ты понимаешь с кем работаешь рядом и узнаешь интересные особенности работы компании, то испытываешь любовь к компании в целом. Многим тоже захочется рассказать о своей профессии, ведь все работы хороши!
  • Сформировать чувство патриотизма
    Любовь к своей работе, к людям которые тебя окружают и конечно-же к любимому городу. К своему краю. Гордиться этим и верить в это всем сердцем. Это и есть здоровое чувство патриотизма, о котором главные герои роликов и будут мягко говорить.
  • Привлечение молодых специалистов
    Студент, желающий пройти практику или молодой специалист, который ищет работу могут более ближе ознакомиться с той или иной профессией в позитивном ключе. Узнать о том, что работа в компании интересна и перспективна.
Cоциальная работа
Яркий пример того, что мы предлагаем.
Данный проект был разработан нашей компанией для центра социальной службы. Но здесь мы рассказали о компании через призму одного сотрудника. Не смотря на такую профессию как "социальный работник" ролик получился интересным и очень душевным. Он собрал массу положительных отзывов и взял призовое место в конкурсе среди социальных служб России.
Любопытные вопросы специалисту
Ряд познавательных видеороликов, где любой работник компании, не важно в какой должности, смог бы рассказать о своей работе. Её специфике, интересных случаях, развеять мифы и познакомить с компанией ближе.
Проект идёт в формате интервью. Все вопросы заранее прорабатываются со спикерами. Проект помогает подружить сотрудников компании с коллегами. Ведь когда ты понимаешь с кем работаешь рядом и узнаешь интересные особенности работы компании или станции, то испытываешь любовь к компании в целом.
Так-же ролик помогает развеять мифы среди горожан о работах станции и привлечь молодых специалистов.
Этим примером мы хотим показать, что все профессии интересны и о них есть что рассказать.
В дальнейшем проект может стать интересной площадкой, если мы соберём для вас несложный сайт для его базы и каждую неделю делать новые выпуски.
Там-же собирать новые заявки на дальнейшие выпуски.