BRANDFILMS

Давайте знакомится
BRANDFILMS — студия видеопродакшена полного цикла и сильная команда специалистов во всех областях кинопроизводства.

Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем тенденции, ищем перспективных специалистов, имеющих свежий взгляд на индустрию.

И все это время нам доверяют ведущие компании России и Омска: ТГК-11, Ростелеком, Росводоканал, Интер РАО, Металлокасса.

Мы хотим превратить Омск в столицу российского кино.

За 8 лет работы успешно запустили 200 проектов.
По вечерам мы играем в собственной рок-группе.
О чем проект
Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова. Что о нём знает простой житель города? Одни думают, что это закрытое оборонное предприятие, работающее на старых советских станках. Другие - считают, что там всё давно уже развалилось. Третьим даже не знакомо это название.

При помощи нашего проекта мы хотим познакомить широкую аудиторию с предприятием. Рассказать о том, как живёт и развивается одно их крупнейших предприятий нашего города. Предложить каждому желающему шагнуть за заводскую проходную и своими глазами увидеть, как рождаются авиационные двигатели. Побывать в тех местах, куда закрыт доступ даже сотрудникам, например ввиду опасности.

Технологии VR могут дать нам больше! Погрузим зрителя с головой в рабочий процесс. Проведём зрителя по всей цепочке создания двигателей, попутно выделяя и демонстрируя то, что выгодно компании. Полное погружение в виртуальную реальность, усиливается многообразными спецэффектами, 3D виртуальной средой , что легко и интересно фокусирует внимание на сильных сторонах завода.
Цель проекта
  • Создание позитивного имиджа
    В ходе экскурсии зритель узнает, что машиностроительный завод работает, развивается и внедряет современные методы производства.
  • Привлечение новых сотрудников
    В проекте мы ненавязчиво но доступно расскажем о преимуществах работы на предприятии, программах поддержки молодых специалистов и визуально отображаем. Формируя у зрителя мнение о том, что предприятие заботится о своих сотрудниках и создает рабочие места для молодых специалистов.
  • Гордость за родное предприятие
    В ходе съемки съемки предыдущего корпоративного фильма на 105-летие мы провели небольшой опрос сотрудников. Результат показал, что многие сотрудники до конца не знают масштабов предприятия. Этим проектом мы хотим показать важность каждого сотрудника.
Подобный проект был успешно реализован нами для компании ТГК-11:
Этапы производства
Pre-production
Утверждение локаций
Написание сценария
Подготовка текста спикера
Освоение локаций
Кастинг спикера
Production
Съемка локаций
Съемка спикера в студии
Отрисовка 3D и 2D графики
Post production
Дубляж голоса, сведение музыки
Сборка графики
Колоргрэйдинг
Монтаж всего проекта
Завершающим этапом проекта будет размещение VR-экскурсии на площадке youtube. Технологии этого сервиса позволяют легко и с любого устройства пройти экскурсию, даже если у зрителя нет в наличии специальных очков.