КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цель проекта
  • Сформировать у покупателей новогоднее настроение, в предвкушении чуда
  • Популяризация клуба, визуала и ценностей среди жителей Омска.
  • Аккуратно выполнял главную свою функцию – создал желание купить что-то из атрибутики магазина. Дал зрителю понять что лучший подарок для фаната ХК "Авангард" может быть только в магазине атрибутики.
В связи с эти предлагаем два концепт-сценария на выбор:
Три волшебника
Хронометраж: 1 - 1,5 минуты

Здесь мы будем создавать ролик, чуть ли не пародию на кока-колу.
В город Омск въезжает фирменный автобус, украшенный гирляндой новогодней. И где бы он ни проезжал- случаются чудеса. Проехал мимо работников городской службы, которые копали яму иу них появились шарфы и улыбки на лицах. Проехал мимо дворового катка, где играли дети и ун их появились свитера. Все им улыбаются и машут.
Затем кадр, как автобус останавливается у одного из узнаваемых мест нахоэжения магазина. Их него выходят трое и идут в магазин. Продавщица с улыбкой кивает, мол уже ждали вас и указывает на мешки с трибутикой. И тут нам показывают, что эти три волшебника - игроки ХК "Авангард". Они весело смеются, хватают мешки и уходят из магазина дальше нести радость и подарки житедям города Омска.
Чудеса под Новый год
Хронометраж: 1 - 1,5 минуты

Здесь ролик будет переплетаться из коротких жизненных ситуаций, где будет финал одним: под новый год всегда случаются чудеса.
Пример одной из сцен: Отец приходит уставший и садится посмотреть хоккей, но туту в комнату аврывается его семья в атрибутике ХК "Авангард", чтобы поддержать его в просмтре. Все смеются и весело смотрят телевизор. Все как в рекламе кока-колы.
Главное что финальным сюжетом такой: Молодой паренек играя в дворовой хоккей запулил щайбу и пошел в магазин ее покупать. И там он неожиданно встречает трех хоккеистов (можно обыграть сцену из кф "Один дома"). Хоккеисты смеются. Один надевает на него бейсболку, второй забирает его клюшку и расписываются. Все смеются, фотграфируются в магазине. Атмосфера волшебства.
Этапы производства
Pre-production
Раскадровка, текст
Создание мелодии, основной темы
Освоение локаций
Составление календарно-постановочного плана
Production
Прелайт локаций
Съемка основных сцен
Съемка заявочных и второстепенных планов
Post production
Монтаж
Сведение звука
Колоргрэйдинг
Для более полного погружения в атмосферу идеи, предлагаем прослушать авторский трек, созданный под этот проект. В двух версиях: мужская и женская партия.
Приятный бонус