КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цель проекта
  • Усиление связи с историей и ценностями клуба
    Ретро-стиль 70–80-х годов ассоциируется с золотой эрой советского спорта, подчеркивая преемственность победных традиций "Авангарда". Такой ролик не только привлечет внимание фанатов, но и вызовет у них чувство гордости за историю клуба и отечественный спорт.
  • Привлечение широкой аудитории
    Ретро-эстетика популярна среди разных возрастных групп. Молодежь оценит трендовый стиль и уникальный дизайн, а старшее поколение испытает ностальгию, что сделает коллекцию привлекательной для всех поколений болельщиков.
  • Увеличение продаж за счет уникальности
    Ролик в ретро-стиле выгодно выделит коллекцию среди других спортивных брендов. Эмоциональный посыл и атмосферность подчеркнут эксклюзивность вещей, что мотивирует фанатов приобрести их как часть истории и культуры клуба.
Идея в словах, которые мы донесём:
(Энергичный и уверенный мужской голос, с легкой ноткой вдохновения и ностальгии)

«Когда-то спорт был не только борьбой за медали… Он был символом дружбы, силы и уверенности в себе. Тогда каждый знал: команда – это всё. А стиль – это отражение победителя. Всё возвращается. Теперь твоя очередь почувствовать этот дух.»
(Короткая пауза)
«"Авангард". Новая коллекция. Традиции – в каждом стежке. Победа – в каждом движении.»
Раскадровка:
Хронометраж: 30-40 секунд

1-я локация: Каток

  • Молодые ребята (парень и девушка) катаются на старом советском катке.
  • Закадрово: «Тогда спорт был...».
  • Камера плавно приближается к яркой толстовке с эмблемой "А".
2-я локация: Стадион. Или спортзал школы
  • Двое друзей делают растяжку перед пробежкой, смеются, хлопают друг друга по плечу.
  • Медленный кадр одежды, спортивных штанов из коллекции, идеально вписывающихся в советский стиль.
  • Закадрово: «Он был символом силы и уверенности в себе....»
3-я локация: Дом.

Группа ребят в разноцветных спортивных костюмах и футболках новой коллекции сидят перед телевизором и смотрят ЧБ-хоккей. Все болеют за команду.
  • Закадрово: «Тогда каждый знал: команда – это всё».
4-я локация: Студия
  • Стильные пэкшоты моделей в ретро-коллекции на круговом столе.
  • "Авангард". Новая коллекция. Традиции – в каждом стежке. Победа – в каждом движении.
Этапы производства
Pre-production
Раскадровка, текст
Кастинг моделей
Освоение локаций
Составление календарно-постановочного плана
Production
Прелайт локаций
Съемка основных сцен
Съемка заявочных и второстепенных планов, Reels
Post production
Запись диктора
Монтаж
Сведение звука
Колоргрэйдинг
Параллельно предлагаю заранее проработать так-же дополнительную съемку для соц. сетей, т.к. уже будут задействованы профессиональные модели и подготовленные локации.