BRANDFILMS

Давайте знакомится
BRANDFILMS — студия видеопродакшена полного цикла и сильная команда специалистов во всех областях кинопроизводства.

Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем тенденции, ищем перспективных специалистов, имеющих свежий взгляд на индустрию.

И все это время нам доверяют ведущие компании России и Омска: ТГК-11, Омск РТС, Интер РАО, Ростелеком, Росводоканал, Завод им. Баранова, АО "Металлокасса" и различными структурами РЖД.

Мы хотим превратить Омск в столицу российского кино.

За 8 лет работы успешно запустили 200 проектов.
По вечерам мы играем в собственной рок-группе.
О чем проект
В этом году исполняется 70 лет. Наша компания предлагает максимально грамотно освоить выделенный бюджет. Наша цель с этим фильмом - продемонстрировать масштаб и серьезный подход нашей компании, рассказать историю в рамках нашего юбилейного события, а также показать готовность к сотрудничеству. Особое внимание будет уделено визуальной составляющей фильма, чтобы придать проекту человечность.

В фильме будут показаны наши сотрудники - обычные работники, директора, электрики. Мы хотим показать разнообразие возрастов, характеров и профессий наших сотрудников, которые расскажут о своей работе и подчеркнут ценности и сильные стороны компании. Также мы расскажем об истории компании и людях, которые внесли свой вклад в ее создание.

Мы планируем создать две версии фильма: юбилейную версию длительностью 7-9 минут, содержащую много интервью с поздравлениями и историей компании от работников и ветеранов, а также версию для широкой аудитории продолжительностью от 4 минут, пригодную для публикации в сети интернет и привлечения молодых специалистов и студентов.

Для того чтобы фильм был принят зрителями положительно, мы сделаем рекламу ОАО РЖД максимально ненавязчивой, отображая ее в лучшем свете визуально. Таким образом, мы хотим представить компанию как привлекательного работодателя и укрепить лояльность к ней у нашей аудитории.
Цель проекта
  • Создание позитивного имиджа
    В ходе просмотра фильма зритель узнает, чем компания живёт, работает, развивается. Узнает историю 70-летия и важность компании для всех железных дорог России в целом.
  • Привлечение новых сотрудников
    В проекте мы ненавязчиво но доступно расскажем о работе на предприятии, можем немного рассказать о поддержке молодых специалистов и визуально отобразим всё то, что будет интересно новым специалистам. Формируя у зрителя мнение о том, что предприятие заботится о своих сотрудниках .
  • Гордость за родное предприятие
    За 12 лет работы в корпоративном кино для предприятий мы часто сталкиваемся с таким фактом, что сами работники предприятия мало знают о компании в которой работают. Этим проектом мы хотим показать важность каждого сотрудника, показать перспективу и масштабы компании, что существенно повышает лояльность сотрудников к родной компании.
Этапы производства
Pre-production
Раскадровка
Подбор музыки
Освоение локаций
Кастинг
Читка
Составление календарно-постановочного плана
Production
Прелайт локаций
Съемка основных сцен
Съемка заявочных и второстепенных планов
Post production
Монтаж
Сведение звука
Колоргрэйдинг
Здесь приведены примеры наших работ, чтобы помочь вам представить, какой результат можно ожидать.
Юбилейный фильм заводу им. Баранова
Пример юбилейного фильма о компании
По пути традиций и успеха. 120 лет ОмГУПСу
Пример юбилейного фильма о компании
Техника безопасности. Росводоканал
В этом проекте мы ещё и писали музыку для ролика. Заказчик просил в стиле группы "Машина времени"
75 лет Тепловым сетям
Пример юбилейного фильма о компании
Ролик о команде
Пример внутрикорпоративных роликов о команде. В данном проекте это команда для участия в соревнованиях.
Съемка меоприятий
Подобные ролики мы выпускаем для отчета о мероприятии. Показать масштабы и динамику.
Пример псевдонаучного фильма.
Здесь мы проводим эксперименты и можем рассказать любые сложные вещи простым языком.
Обучающее видео.
Пример написания блогов, обучающих роликов в сфере нового оборудования, документооборота или техники безопасности.
Велком видео Росводоканал
Ролики презентующие компанию перед новыми сотрудниками или партнёрами.
Фильм о человеке
Хороший пример того, как мы показываем организацию через людей, которые там работают.